1. ПОВОДОК
Все собаки, находящиеся в клинике, должны быть на поводках.
❗ Это необходимо для ограничения контакта между ними.
2. ПЕРЕНОСКА
Коты принимаются в клинику только в переносках. В отсутствие переноски можно использовать любую дорожную сумку.
❗Это необходимо для уменьшения стресса у животного и для предотвращения его потери (убегания).
3. НАМОРДНИК
Агрессивные собаки на территории клиники и во время осмотра врачом должны находиться в мягком или пластиковом наморднике. Намордник надевается владельцем за территорией клиники.
❗Это необходимо для предотвращения возможных травм владельца, персонала клиники и других животных.
4. ВЕТЕРИНАРНЫЙ ПАСПОРТ
Владельцам животных необходимо иметь при себе ветеринарный паспорт для документального подтверждения вакцинации и противопаразитарных обработок.
❗Животные, непривитые против бешенства, не принимаются в клинике.
5. ОЧЕРЕДЬ
В клинике прием животных ведется согласно живой очереди.
6. ВНЕ ОЧЕРЕДИ
Животное обслуживается вне очереди в случае поступления его в клинику в критическом состоянии, требующем экстренной терапии.
❗ Степень тяжести состояния животного определяет дежурный врач.
7. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
В клинике ведется предварительная запись к узким специалистам и на плановое оперативное вмешательство.
8. СОПРОВОЖДЕНИЕ
Первичный прием в клинике проводится только в присутствии взрослого владельца животного. Сопровождение животного несовершеннолетними детьми, охранниками, водителями, соседями и т. д. недопустимо.
❗ Это связано с тем, что только владелец может и должен принимать жизненно важные решения, требующие финансовых затрат.
9. ОБСЛЕДОВАНИЕ
Постановка диагноза в ветеринарии затруднена, поскольку невозможно получить информацию об истории заболевания непосредственно от больного животного. Поэтому в нашей клинике широко применяются лабораторные и инструментальные методы обследования. Часто обследование необходимо проводить неоднократно, чтобы оценить динамику заболевания и эффективность проводимого лечения.
❗Обследований и анализов, не служащих уточнению состояния здоровья животного, в нашей клинике не проводится.
10. ТЕРАПИЯ
Назначение лечащего врача должно строго выполняться. Невыполнение процедур, нарушение графиков и дозировок назначенных лекарственных средств может привести к ухудшению состояния и даже к летальному исходу.
❗ Внимание! Многие хронические заболевания требуют длительного, а порой и пожизненного лечения.
11. ОПЛАТА УСЛУГ
Оплата осуществляется сразу после приёма согласно прейскуранту на услуги, расходные материалы и препараты путём внесения наличных денег в кассу или путём перечисления безналичных средств на счет клиники. Также можно произвести расчёт банковской карточкой.
Клиника имеет право отказать в приеме в следующих случаях:
  • отсутствие сведений о вакцинации животного против бешенства
  • нахождение владельца животного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • неспособность владельца контролировать агрессивное поведение животного
  • систематическое неисполнение или нарушение рекомендаций врача
  • агрессивное или оскорбительное поведение владельца в отношении персонала клиники
  • неоплата или задолженность по оплате в прошлом

Друзья, если вам что-либо не понятно, звоните!

095-634-01-01, 067-309-15-25